SCP-3546 - Да пёс с ним, я пас!
+12

"Да пёс с ним, я пас!" _Шериз Шульц, 2005.
"Да пёс с ним, я пас!" Шериз Шульц, 2005.

Объект №: SCP-3546

Класс объекта: Нейтрализован (ранее Евклид)

Особые условия содержания: Все произведения SCP-3546 следует хранить в ведении Фонда. Т.к. эти предметы неаномальны, каких-либо особых мер не требуется.

Описание: Под номером SCP-3546 значилась Шериз Шульц, вдова 63 лет, проживавшая в Черри-Хилл, штат Нью-Джерси, США. Мисс Шульц создавала произведения искусства, которые были идентичны (физически, по химическому составу и во всех прочих отношениях) своим подлинникам. До 2012 года произведения мисс Шульц регулярно выкупала частная фирма. Затем эти произведения фигурировали в резонансных случаях подделок, воровства и мошенничества.

Мисс Шульц создавала эти произведения из неаномальных материалов (как правило, с помощью акриловых красок), нанося их таким образом, чтобы их расположение и состав аномально преобразовывались в точную копию произведения искусства, о котором SCP-3546 ранее не имела представления. На протяжении своей творческой деятельности она создала копии нескольких сотен картин, фресок и скульптур; предполагается, что они принесли финансовый доход свыше нескольких сотен миллионов долларов США.

Каждое произведение мисс Шульц продавала за пятьдесят (50) долларов США (без учёта стоимости доставки и упаковки).

Приложение 3546.1: Первое интервью

= ПРОТОКОЛ ИНТЕРВЬЮ

Дата: 21 июля 2012
Интервью проводит: Капитан Роберт Мальтус
Собеседник: Шериз Шульц

@@[@@Начало протокола.@@]@@

МАЛЬТУС: Мисс Шульц, вам...

ШУЛЬЦ: О, прошу вас, зовите меня просто "Шери".

МАЛЬТУС: Вам знакома эта картина?

ШУЛЬЦ: О, это похоже на... хм. Да, я её помню. 2007 год, вроде бы? Помню, я её закончила как раз до того, как произошёл этот жуткий обвал на рынках. Слава Богу, хоть пенсии моего мужа это не коснулось. Он всегда знал толк в деньгах.

МАЛЬТУС: Это "Девушка с жемчужной серёжкой".

ШУЛЬЦ: Разве я так её назвала? Не помню, как...

МАЛЬТУС: Её написал Ян Вермеер.

ШУЛЬЦ: Кто?

МАЛЬТУС: А что об этой скажете?

ШУЛЬЦ: Эту... Эту я написала в 2009 году. "Крестьянская жизнь". А в чём...

МАЛЬТУС: Это "Американская готика" Гранта Вуда. Написана в 1930 году.

ШУЛЬЦ: Чего?

МАЛЬТУС: А вот это?

[Пауза.]

ШУЛЬЦ: Что, собственно, происходит?

МАЛЬТУС: Вы узнаёте эту картину, мисс Шульц?

[Пауза.]

ШУЛЬЦ: Да, я закончила её как раз в том году. Очень ею горжусь. Одна из самых крупных моих работ. Я назвала её "Непотребные выкрутасы".

МАЛЬТУС: Это же "Герника" Пабло Пикассо.

[Пауза.]

ШУЛЬЦ: Кто вы такой?

МАЛЬТУС: Мисс Шульц, где вы научились рисовать?

ШУЛЬЦ: Я... Я не знаю. Когда скончался мой муж, я взяла и начала... ну не знаю, нужна была какая-то творческая отдушина. Обожаю рисовать. И у меня очень хорошо получается. Само собой пришло. Такое же в порядке вещей, да? Естественный талант. Я очень выразительная, и мне просто показалось, что... а вы кто такой?

МАЛЬТУС: Мэм, придётся попросить вас пройти с нами.

[КОНЕЦ ПРОТОКОЛА.]

Приложение 3546.2: Протоколы экспериментов

Ниже приведены результаты некоторых попыток мисс Шульц создать оригинальное произведение искусства, которые она совершила, находясь на содержании Фонда.

= ПРОТОКОЛ ЭКСПЕРИМЕНТА

ДАТА: 15 августа 2012

ПОПЫТКА: Субъект попыталась нарисовать что-то сюрреалистичное, бессмысленное и внезапное.
РЕЗУЛЬТАТ: Точная копия картины Сальвадора Дали "Постоянство памяти"

ПРИМЕЧАНИЯ: "Не думала, что кому-то пришло бы в голову рисовать потёкшие часы, мух или... зачем бы кому-то рисовать что-то подобное?"

= ПРОТОКОЛ ЭКСПЕРИМЕНТА

ДАТА: 22 августа 2012

ПОПЫТКА: Субъект несколько минут макала кисть в краску и махала в сторону холста.
РЕЗУЛЬТАТ: Точная копия картины "Сближение" Джексона Поллока.

ПРИМЕЧАНИЯ: "Я просто ляпала краской на холст. И только-то. Так уже кто-то делал?"

= ПРОТОКОЛ ЭКСПЕРИМЕНТА

ДАТА: 06 октября 2012

ПОПЫТКА: Субъект закрасила семь холстов белой краской
РЕЗУЛЬТАТ: Точная копия картины "Белая живопись" (семь секций) Роберта Раушенберга.

ПРИМЕЧАНИЯ: "Я догадывалась, что кто-нибудь такое уже сделал, но думала, что никому не пришло бы в голову сделать сразу семь штук."

= ПРОТОКОЛ ЭКСПЕРИМЕНТА

ДАТА: 14 мая 2013

ПОПЫТКА: Субъект аномальным образом создала фарфоровый писуар с помощью акриловых красок.
РЕЗУЛЬТАТ: Точная копия работы "Фонтан" Марселя Дюшана.

ПРИМЕЧАНИЯ: "Думала, в этот раз получится. Без шуток."

= ПРОТОКОЛ ЭКСПЕРИМЕНТА

ДАТА: 21 сентября 2014

ПОПЫТКА: Субъект нарисовала примитивное изображение персонажа из когда-то виденного мультфильма.
РЕЗУЛЬТАТ: Первое время работа считалась оригиналом, но позднее было установлено, что это - точная копия произведения, выложенного в интернете (а именно - фанарта по видеоигре "Sonic the Hedgehog").

ПРИМЕЧАНИЯ: "Меня отсюда никогда не выпустят, так ведь?"

= ПРОТОКОЛ ЭКСПЕРИМЕНТА

ДАТА: 02 ноября 2016

ПОПЫТКА: Субъект нарисовала две фигуры в стиле "палка-палка-огуречик", нескольких кошек и домик.
РЕЗУЛЬТАТ: Один из научных сотрудников сразу же узнал в произведении рисунок своей семилетней дочери, нарисованный за неделю до описываемых событий.

ПРИМЕЧАНИЯ: "Грустно без Гарольда. Грустно без кошек. Я хочу домой."

= ПРОТОКОЛ ЭКСПЕРИМЕНТА

ДАТА: 05 декабря 2018

ПОПЫТКА: Субъект аномальным образом создала пистолет с помощью акриловых красок, затем выстрелила себе в лоб.
РЕЗУЛЬТАТ: Исследователи установили, что точно таким же образом покончил с жизнью Эрнест Хемингуэй.

ПРИМЕЧАНИЯ: Класс объекта изменён с "Евклид" на "Нейтрализован".