SCP-4565 - Утраченный крестовый поход
-2

Король Педро V Арагонский открывает портал для своих рыцарей.|length=350px|width=350px|height=250px|align=right
Король Педро V Арагонский открывает портал для своих рыцарей.|length=350px|width=350px|height=250px|align=right

Объект №: SCP-4565

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Вся литература временного отрезка, который занимает объект, содержащая упоминания Альбигойского крестового похода, должна быть изъята и помещена на Склад 14-3.

Существующая информация об этом событии, находящаяся в интернете или на бумажных носителях, должна анализироваться Фондом и соответствующим образом изменяться.

Все исторические артефакты, найденные во французском регионе Оскитани, должны быть обследованы на наличие аномальных свойств и поставлены на содержание.

Описание: SCP-4565 — 20-летняя аномальная война, продолжавшаяся с 1205 до 1225 года н.э. В конфликте участвовали крестоносцы, посланные Ватиканом, и катары из Франции[1]. Война была начата по воле папы Иннокентия III, который хотел получить «ключи от Царства Небесного[2]», находившиеся по его мнению во владении пяти главных родов Каркасона.

Роды возглавлял граф Раймунд V, резиденция которого находилась в провинции Лангедок. В результате войны погибли граф Раймунд VI Тулузский и король Педро V Арагонский, а также была разрушена южная часть провинции Лангедок.

Предполагается, что SCP-4565-1 был захвачен тамплиерами[3], но после упразднения ордена их местоположение остаётся неизвестным.

Данная компания примечательна тем, что в ней впервые появились различные аномальные методики организации войск, которые впоследствие были воссозданы организациями-предшественниками Фонда. Особо примечательными являются идея эффективного подавления аномалий при помощи специальных отрядов и использование одних аномалий для подавления других или битвы с ними.

Первые впоследствии развились в отряды «Rixantes Luce Sacra»[4], а вторые впервые в истории послужили историческим прецедентом для введения класса объектов <<Таумиэль>>.

Назначение SCP-4565-1 пока не известно.

Документация: Вся документация, первичная или вторичная, а также свидетельства об этом объекте были получены от Ватиканского Святейшего Кабинета Тайн и Пророчеств (Secretorum Camerus Prophetias). Правдивость всей информации об объекте ещё не подтверждена и должна быть проверена путём сравнения с другими независимыми источниками.

Источники, из которых получена информация, написаны на среднеанглийском или латыни, а потому переведены. Информация с «sæfernmúða edlæcan[5]» была переведена со старофранцузского.

Письмо от архиепископа Нарбонны Гебхарта Космаса виконту Раймунду VI Тулузскому об SCP-4565-1
Письмо из архиепархии Нарбонны Гебхарта Космаса виконту Раймунду VI Тулузскому об SCP-4565-1

Благожелательнейшему и смиреннейшему графу Каркассона, Раймунду V Тулузскому, сыну Раймунда IV, сына Аквитана III, из рода Тренкавелей, и да снизойдёт милость Божья и его благословение на весь его род.

От преданного слуги Его Святейшества, исполнителя Воли Божьей, главы Норбонны, архиепископа Гебхарта Космаса.

Благие вести я принёс, о друг Божий. Сим письмом доношу до тебя, что до верховного престола дошли сведения о болезни, наполнившей земли Лангедока.

По Тулузе распространяются призывы язычников и богохульников. Папа Иннокентий Третий, благонамеренный, нашёл решение, и я осмелюсь посоветовать вам придерживаться его плана.

Внемли же, о граф, Совет Кардиналов узнал о многих святых предметах, которые все должны быть взяты во имя Бога. Первый — Грааль, найденный в Иерусалиме. Второй — Ковчег, который найден в новых землях на Западе. Третий же — ключ, который по слухам находится в Лангедоке.

Этот ключ, который святой Пётр держал в руках, когда он умер, солнце озарило землю и все Божьи дети плакали, предназначен для вас.

Бог призывает вас, сэр. Мы опасаемся, что ключ будет захвачен теми нечестивыми, отравляющими землю и опустошающими некогда великие храмы. Уже пять великих кафедральных соборов захвачены еретиками.

Мы лишь советуем последовать посланию Его Святейшества и доставить нам ключи, которые позволят нам взойти на высшую ступень. Когда же ключи окажутся в наших руках, причисление к лику святых и королевский титул не заставят себя ждать.

С надеждой, уважением, верностью и Божьим долгом, епископ Афекс, граф Овернский, был свидетелем написания сего.

Виконт Раймунд VI (изображён в центре, сидит на коленях) инструктирует свою армию|length=350px|width=350px|height=250px|align=right
Виконт Раймунд VI (изображён в центре, сидит на коленях) инструктирует свою армию|length=350px|width=350px|height=250px|align=right

Нижеизложенное получено из оригинального издания <<Катарские крестовые походы: история геноцида и магии>> за авторством Северуса Иона, 1854 год.

Часть 3: Старые связи сгорают, и новые отношения появляются из пепла

…Раймунд V отрицал наличие у него ключей от Рая, и обвинил архиепископа Космаса в клевете на своё владычество.

Это письмо было написано во время пика катарских преобразований в южной Франции, которые происходили одновременно с увеличением напряжённости между Церковью и местными властями. На тот момент уже пять провинций почти полностью перешли в новую веру.

Из-за догматов секты, отрицавших духовенство, те области были враждебны по отношению к католической церкви. В 1201 архиепископ Милана назвал катаризм «врагом католицизма», что было использовано в качестве предлога для начала нового крестового похода.

В 1203 году началось планирование Альбигойского крестового похода, когда многочисленные бароны в южной Франции возжелали независимости от короля Филиппа II. В это же время Раймунд V женился на Беатрисе Альбе, внучке короля Педро V Арагонского, для заключения военного союза в новом конфликте.

Католическая церковь планировала использование различных оккультных технологий, захваченных в Иерусалиме и Константинополе во время Четвёртого крестового похода, который закончился пятью годами ранее 1202. В 1204 Совет Кардиналов объявил начало крестового похода и начал собирать добровольцев в северной Франции.

Из-за небольшого числа откликнувшихся на призыв папа Иннокентий III разрешил использование техник, изменяющих сознание, для сбора большего количества войск…

Обзор аномальных методов ведения боевых действий

Различные магические и тауматургические техники использовались на протяжении всего конфликта. Неизвестно, какие именно группы использовали аномальное вооружение и каково было его соотношение к обычному для того времени.

Известно, что, согласно письмам от Раймунда VI оккультным магам и «Внутренней декларации Rexa Mundi[6]», которая была одобрена епископом Ионой, использование аномальных технологий во время конфликта стало общепринятым уже к 1217 году.

Вселение демонов в трупы

Рыцари, обнаружившие трупы, подвергшиеся манипуляциям|length=250px|width=250px|height=250px|align=right
Рыцари, обнаружившие трупы, подвергшиеся манипуляциям|length=250px|width=250px|height=250px|align=right

Считается, что катары использовали тауматургию, чтобы оживлять обезглавленных пленников и заставлять их сражаться. Неизвестно точное число использованных трупов, но их количество оценивается от 1000 до 5000.

Впервые эти аномальные существа упомянуты в 1212, когда они впервые были использованы в осаде Каркассона. Считается, что они были крайне неэффективными в бою.


[[/tab]]

[[tab Люди-ангелы]]
::: image-right
![Крестоносец с прикреплёнными крыльями|length=250px|width=250px|height=250px|align=right](https://www.metmuseum.org/toah/images/h5/h5_1971.115.1ab.jpg)
Крестоносец с прикреплёнными крыльями|length=250px|width=250px|height=250px|align=right
:::

Так называемые «Люди-ангелы», использовавшиеся в битве при Минерве в 1218, были крестоносцами, которые могли летать при помощи больших крыльев, созданных в результате манипуляций плотью. В письмах Джошуа Чистого^[Солдат, который воевал на стороне Раймунда V в 1218 году и умер в 1220.] описано, что эти «мерзости» имели при себе косы и обрушивались «с чёрных небес на красные поля».
	
Для борьбы с этими существами катары разработали точные требушеты для метания камней, которые впоследствии будут использованы в неаномальных конфликтах.
Животные-солдаты

Битва при Термесе, 1226|length=250px|width=250px|height=250px|align=right
Битва при Термесе, 1226|length=250px|width=250px|height=250px|align=right

Из-за больших потерь среди катаров во время падения Каркассона Раймунд VI решил использовать животных Лангедока в качестве пехоты. Использовались в том числе улитки, собаки и крысы.

Черепа этих существ до сих пор продолжают иногда находить на полях в регионе Оскитании.


[[/tab]]

[[tab Удвоение хлебов]]
::: image-right
![Крестьяне, принимающие пищу во время перерыва.|length=250px|width=250px|height=250px|align=right](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a7/Peasants_breaking_bread.jpg)
Крестьяне, принимающие пищу во время перерыва.|length=250px|width=250px|height=250px|align=right
:::

Фруктовые деревья и поля со злаками, будучи подвергнуты влиянию тауматургии, резко увеличивали количество производимых продуктов, которые использовались катарами во время войны.

Известно, что потребление такой пищи вело к негативным последствиям, но на данный момент неизвестно, что именно могло произойти в таком случае.
Демоны

Священник, призывающий различных неизвестных существ|length=250px|width=250px|height=250px|align=right
Священник, призывающий различных неизвестных существ|length=250px|width=250px|height=250px|align=right

Церкви в Лангедоке, имеющие отношение к католической, и другие учреждения региона начали призывать сверхъестественных существ в 1207. Для более подробной информации по их содержанию обратитесь к отчёту об SCP-████.


[[/tab]]

[[tab Отряды крестоносцев, боровшиеся с аномалиями]]
::: image-right
![Бойня при Бигоре, 1228|length=250px|width=250px|height=250px|align=right](http://www.medievalwarfare.info/pics/albegensian.jpg)
Бойня при Бигоре, 1228|length=250px|width=250px|height=250px|align=right
:::

Команды из 6—8 подготовленных крестоносцев отправлялись в зоны сильнейшей концентрации аномальности для уничтожения всего живого.

Члены отрядов владели особыми заклинаниями, кинетоглифами и амулетами, которые позволяли массово уничтожать живые организмы. Такие отряды массово использовались в течение последних нескольких лет конфликта для последующей оккупации.

Часть 6: Разрушение, создание и их сочетание

…Раймунд V был пленён во время богумильского погрома в 1220. В тот же год его трёхлетний сын, Раймунд VI, являвшийся скульптором реальности, призвал несколько «демонических» существ, что привело к бунту в рядах армии Церкви.

В конце концов, чтобы украсть ключи от Рая у Раймунда VI, папа Иннокентий решил осадить столицу Лангедока, город Тулуза…

Расшифровка протокола Sæfernmúða Edlæcan №12
Расшифровка протокола Sæfernmúða Edlæcan №12

Дата: Неизвестна, предположительно 03.11.1228, осада Тулузы

Главное лицо: Ричард Ле Грант


Ричард Ле Грант: Это Ричард Ле Грант, верховный коннетабль его благородия Раймунда шестого из некогда великолепнейшего Каркассона.

Сейчас мы, воины пятиконечного глаза, называем себя в этом самом чудесном зале, и с помощью этого великого орудия, который был нам дан отнюдь не богами, мы восстановим бога.

Монк Гейн: А я, Монк Гейн, сын Артура, сына Анселота. Тот, кто стоит рядом с Ричардом, заместителем пятиконечного глаза.

Теперь же мы немедля повторим послание, слова которого истинны, и будет оно доставлено его величеству Раймунду шестому.

Мы держим ключ от бога и заявляем, что никогда мы не позволим демиургу, Ялдаваофу или иному созданию ночи, пришедшему к нему, взять божественную мудрость, сокрытую внутри него.

Ричард Ле Грант: Мы находимся в городе Солсбери с пятью сотнями людей и должны отправиться в Тулузу, город Бога.

(пауза длительностью 5 минут)

Ричард Ле Грант: Мы в Ластуре, городе железа, который менее чем в четырёх сотнях шагов от Тулузы. 300 добрых мужей отправились к Господу деянием рук зла, что поднимается из земли, и кознями демонов, коих изрыгает небо.

Нам не был дарован символ, который защищал бы нас от глаз церкви. И мы будем жить на этой земле, и будем доблестными.

Монк Гейн: Тише, сэр, мертвецы приближаются, а шёпот смерти разливается в воздухе. Приготовьте копья и огонь.

(пауза длительностью 5 минут)

Ричард Ле Грант: Мы добрались до стен Тулузы, и армии Ялдаваофа и церкви уже ждут нас. Мы принесли ключ и должны поторопиться к сыну Бога, Раймунду.

Он послал весть, что война скоро закончится, мертвецы отправятся обратно в ад, гарпии улетят отсюда и оккультизм вновь покинет эту землю.

Монк Гейн: Осталось 100 человек, и мы умрём за эту землю. Это наш дом, но небо почернело, а фонарь покраснел от ярости. Настал последний день сей земли, и я желаю, чтобы в чистилище, когда умрут все до единого, бог выбрал нас среди многих.

(пауза длительностью 5 минут)

Ричард Ле Грант: Мы посреди битвы сейчас, и я скоро выброшу этот инструмент. Ключ не отдали Раймунду, но они не наводнили божий город. Хвала Педро, Раймунду и тем, кто честен перед лицом бога. Пять ключей, пять стран, они умрут по трое, но мы умрём впятером.

(пауза длительностью 3 минуты)

Неизвестный крестоносец №1: Что это? Быть может, какое-то орудие нечестивцев.

Неизвестный крестоносец №2: Оставь мерзость сию. Над нами ад, небо почернело и там собирается какой-то огонь. Будь честен, если сможешь, и умри сейчас, когда Рай так близко.

Часть 12: Конец и его последствия

Во время осады Тулузы в 1228 виконт Раймунд VI взял ключ из его хранилища в Ластуре. После окончания осады мощный взрыв поглотил Тулузу и многие близлежащие города.

Настоящая причина взрыва неизвестна, но есть версия, что он был вызван магом Джеронием Малгеросом, тогдашним архиепископом Каталонии.

После полного поражения Раймунда VI и Педро V французский король Филипп II оккупировал территорию. Католическая церковь курировала процесс восстановления, особенно города Тулузы, в котором они расквартировали тамплиеров.

Письмо от главы тамплиеров, Кристиана Дебуа, папе Иннокентию III
Письмо от главы тамплиеров, Кристиана Дебуа, папе Иннокентию III

Его святейшеству папе Иннокентию III

От раба божьего, главы армии Рая, Кристиана Дебуа

Грааль был отнят у плоти в Иерусалиме, ковчег был привезён с далёкого запада (многие при этом умерли), а ключи были забраны у пяти французских родов.

Скоро мы начнём постройку. Он больше не разбит.


  1. Катаризм — христианская ересь, существовавшая с 12 по 14 век н.э. Для катаров были характерны антиклерикализм, отрицание материализма и интерес к нумерологии. ↩︎

  2. Здесь и далее — SCP-4565-1. ↩︎

  3. Католический рыцарский орден, который в Средние века боролся против против тех, кого Ватикан объявил еретиками. ↩︎

  4. Организованные «МОГ» содержания, использовавшиеся Ватиканским Святейшим Кабинетом Тайн и Пророчеств до 1679 года. ↩︎

  5. «Sæfernmúða edlæcan» примерно переводится как «Ротовой повторитель». Это был аномальный предмет, который использовался во время военной кампании, чтобы записывать речь и диалоги боровшихся с аномалиями катарских отрядов во время боевых операций. ↩︎

  6. Внутренняя декларация Rexa Mundi была временным разрешением на использование оккультных практик католическими священниками и другими членами церкви. ↩︎