SCP-4960
+35


SCP-4960 - Зачем Фонду понадобилось организовывать выпуск собственного хентая, или Как я перестал беспокоиться и полюбил Кадеш-Нанайю

<br />

SCP-4960

Компьютерная реконструкция барельефа, на котором, предположительно, изображена SCP-4960.|width=300px
Компьютерная реконструкция барельефа, на котором, предположительно, изображена SCP-4960.|width=300px

Объект №: SCP-4960

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: SCP-4960 проживает в камере содержания класса А в Зоне 17. Поскольку SCP-4960 уже давно взаимодействует с Фондом, ей были даны привилегии сотрудника со вторым уровнем допуска, но запрещены контакты с персоналом, не имеющим права доступа к ней.

В целях поддержания эффективности Процедуры 166-Анахита Организация заручилась поддержкой нескольких художников (в том числе и анимационной студии), занимающихся производством гравюрных изображений[1] для проведения Процедуры 166-Анахита. Поскольку Процедура 166-Анахита сохраняет эффективность только при постоянном создании новых изображений, для финансирования художников был заведён специальный банковский счёт, на который поступают деньги с нескольких аккаунтов-виртуалов на многочисленных известных онлайн-галереях и сайтах, предназначенных для электронной коммерции. Этот счёт обновляется каждые две недели в течение всего финансового года. Если возникнет необходимость дополнительных денежных вливаний, следует обратиться к ████ █████████ из Отдела финансовых услуг.

Описание: SCP-4960 – это физическое воплощение Кадеш-Нанайи, богини бронзового века, сфера деятельности которой включала в себя секс, плодородие, красоту, плотские удовольствия и эротическую женственность. SCP-4960 внешне выглядит как пышнотелая женщина среднего роста с красивыми округлыми формами, аппетитными грудями, крепкими ягодицами и стройными ножками. Её кожа имеет медный оттенок и лишена изъянов, не считая маленькой родинки над верхней губой. Её шелковистые иссиня-чёрные волосы цвета воронова крыла ниспадают до бёдер. SCP-4960 предпочитает ходить обнажённой по своей камере содержания, хотя она любит носить изящные золотые украшения и прозрачные одеяния, дабы подчеркнуть свою роскошную фигуру.[2]

Источником жизненной силы SCP-4960 является акт поклонения, описанный в Документе 166-Анахита (далее обозначается как Процедура 166-Анахита). Количество актов поклонения, которые необходимо совершать в день для того, чтобы SCP-4960 находилась в нынешнем состоянии бодрствования, зависит от степени преданности ей поклоняющегося субъекта и качества исполнения им акта поклонения. Если количество ежедневных актов поклонения в течение нескольких дней не будет превышать критически необходимый порог, SCP-4960 впадёт в состояние оцепенения (торпора), из которого выйдет только когда количество актов поклонения вновь достигнет значительного уровня.

Поскольку SCP-4960 ранее предоставляла (и продолжает предоставлять) важную информацию о культуре Бронзового века, языках и оккультных практиках, крайне необходимую для операций Фонда, важно, чтобы она всегда находилась в состоянии бодрствования. Для обеспечения её жизненной силой необходимо принимать все возможные меры, в число которых входит и исполнение Процедуры 166-Анахита сотрудниками Организации.


Приложение 1 – Обстоятельства обнаружения: Зона SC-9[3] была обнаружена в 1917 году на территории современной Сирии во время восстания, поднятого местным населением против владычества Османской империи. После окончания Первой мировой войны и перехода этой территории под контроль Франции в 1920 году британский филантроп лорд Дж. П. Маршалл организовал археологическую экспедицию в эти места с целью поиска и описи ценных артефактов. Главой экспедиции был назначен британский археолог Ф. Уильям Абернати.

Камера SC-9-F была найдена в сентябре 1921 года, когда местный водовоз споткнулся о ступеньку каменной лестницы, ранее скрытую под обломками и каменной крошкой и ведущую, как позже выяснилось, в тайное помещение. Расчистив лестницу, рабочие нашли дверь, которая открывалась в уходящий вниз под уклоном коридор, заваленный почвой, кусками песчаника и прочим мусором. После раскопок в коридоре была найдена вторая дверь, ведущая в камеру SC-9-F.

SCP-4960 была обнаружена в Камере SC-9-F в состоянии оцепенения в окружении резных барельефов и прочих артефактов. Большая часть сокровищ, найденных в усыпальнице SCP-4960, была извлечена на поверхность, описана и транспортирована в охраняемое учреждение с целью сортировки и перевода текстов, хотя некоторая их часть была утрачена во время нападения группировки враждебно настроенных лиц.[4] Среди всех прочих артефактов наиболее ценным является текст Документа 166-Анахита, который оказался крайне важен для понимания требований к поддержанию жизни в SCP-4960, что позволило разработать Процедуру 166-Анахита.

SCP-4960 впервые пробудилась ██.██.████ после случайного исполнения акта поклонения, описанного в Процедуре 166-Анахита. Установить контакт с ней вначале было очень сложно, и для преодоления языкового барьера потребовалась помощь нескольких специалистов по языкам народов, населявших территорию Леванта во времена Бронзового века. К ██.██.████ SCP-4960 научилась бегло говорить на нескольких языках, включая современный греческий, египетский, арабский и эсперанто.


Приложение 2 - Документ 166-Анахита: Документ 166-Анахита – это балбале[5] эротического содержания, предположительно написанное в третьем тысячелетии до н. э. Оно было записано древнешумерской клинописью на глиняных табличках под названием "Пробуждение Богини" и цитировалось в ходе ритуала, проводимого приверженцами Кадеш-Нанайи. Ниже приведён перевод данного документа.

O, Кадеш-Нанайя, досточтимая дочь Ан^[Верховный бог неба в шумеро-аккадской мифологии.], которой нет равных среди женщин, и с чьих губ стекают мёд и вино:

Достойна поклонения та, чьи бёдра покоятся на янтарном троне.[6]
Достойна поклонения та, кто укутывает себя в сумрак и туман.
Достойна поклонения та, кто облачается в золотые украшения.
Достойна поклонения та, чьи губы подобны лепесткам розы.

Позволь мне предстать пред твои очи и восхвалить твои женственные бёдра.
Позволь мне предстать пред твои очи и обрести успокоение между твоими грудями.
Позволь мне предстать пред твои очи и испить сладкого вина из твоего пупка.
Позволь мне предстать пред твои очи и прикоснуться губами к твоим ногам.

Я преклоняюсь перед твоим образом, и мои глаза взирают на твою наготу.
Я преклоняюсь перед твоим образом, и пробуждается моё чрево, когда я вижу твои груди.
Я преклоняюсь перед твоим образом, и мои глаза взирают на твои прекрасные бока.
Я преклоняюсь перед твоим образом, и разгорается во мне огонь страсти, когда я вижу твои бёдра.

O, Кадеш-Нанайя, досточтимая дочь Ан, которой нет равных среди женщин, и с чьих губ стекают мёд и вино:

Ты приходишь ко мне с хлебом и вином в предрассветные часы,
Ты приходишь ко мне, когда всё живое спит, но не сплю лишь я.
Ты приходишь ко мне с молоком и мёдом, и я умоляю тебя подойти ближе.
Ты приходишь ко мне, и от твоей терпеливой улыбки успокаивается моё печальное сердце.

Позволь мне вскопать твои каналы подобно землекопу, роющему котлован.
Позволь мне вспахать твои поля подобно землепашцу, обрабатывающему свои угодья.
Позволь мне оросить твои гряды подобно дождю, питающему землю.
Позволь нам вдвоём вкусить мёда и молока во славу твою подобно двум влюблённым.

Я преклоняюсь перед твоим образом, и мои руки становятся подобны твоим женским прелестям.[7]
Я преклоняюсь перед твоим образом, и тепло твоего тела поглощает моё.
Я преклоняюсь перед твоим образом, и ты просишь меня подойти ближе.
И не нужно мне иной женщины: моё молоко^[Вполне очевидно, что здесь подразумевается сперма.] принадлежит лишь тебе.

O, Кадеш-Нанайя, досточтимая дочь Ан, которой нет равных среди женщин, и с чьих губ стекают мёд и вино:

Та, что держит в руках обнажённый меч и колун.[8]
Та, что держит в руках змею и лотос.[9]
Та, что сияет ярче прекрасной утренней звезды.[10]
Приди ко мне, недостойному, и позволь нашим губам соприкоснуться.


Приложение 3 – Разрешение на дополнение Процедуры 166-Анахита, датировано ██.██.████: Из-за нехватки сотрудников, способных выполнять Процедуру 166-Анахита, а также из-за того, что используемые ранее методы, вроде набора новых приверженцев, полностью утратили эффективность, Совет О5 дал одобрение на проведение следующего плана:

  • Создание новых изображений SCP-4960.
  • Распространение этих изображений электронным путём, в основном в онлайн-галереях и на анонимных имиджбордах.

Дополнительное примечание: Вышеописанные действия привели к увеличению количества анонимных актов поклонения в соответствии с Процедурой166-Анахита. И хотя их недостаточно, чтобы поддерживать SCP-4960 в состоянии полного бодрствования, данная мера позволила снизить нагрузку на сотрудников Фонда примерно на 15%.


Приложение 4 – Внесение дальнейших корректив в Процедуру 166-Анахита, датировано ██.██.████: Гравюрные изображения SCP-4960 оказались невероятно популярными на онлайн-галереях и анонимных имиджбордах, упомянутых в Приложении 3. Кроме того, некоторые художники, действующие независимо от Фонда, начали рисовать свои собственные изображения SCP-4960, что привело к отмеченному увеличению активности SCP-4960. При содействии SCP-4960 Фонд дал разрешение на создание художественных произведений с целью распространения гравюрных изображений SCP-4960.

Дополнительное примечание: Благодаря вышеописанным действиям количество сотрудников Фонда, которые обязательно должны участвовать в Процедуре 166-Анахита, сократилось на 75%.


Приложение 5 – Дальнейшее расширение Процедуры 166-Анахита, датировано ██.██.████: На подставную учётную запись Фонда на одном из сайтов, упомянутых в Приложении 3, пришло сообщение от представителей анимационной студии, расположенной в ████████████, ██████, описывавшее идею создания анимационных фильмов, на которую их натолкнул образ SCP-4960. После обсуждения с SCP-4960 Фонд принял решение наладить партнёрские отношения с данной анимационной студией, при условии, что режим секретности его организаций-ширм не будет нарушен.

Дополнительное примечание: Вышеописанные действия привели к значительному увеличению количества анонимных актов поклонения в соответствии с Процедурой166-Анахита до такой степени, что SCP-4960 теперь может всегда находиться в состоянии бодрствования. Обязательное участие сотрудников Организации в исполнении Процедуры 166-Анахита более не требуется.


Приложение 6 – Примечание касательно демографии субъектов, участвующих в Процедуре 166-Анахита: Небольшой анонимный опрос, проводившийся на сайте █████████████.com с ██.██.████ по ██.██.████, позволил выяснить следующее:

  • Подавляющее большинство участвующих в Процедуре 166-Анахита лиц – это неженатые мужчины-гетеросексуалы в возрасте от 14 до 40 лет.
  • Среди прочих субъектов значительное количество составляют женщины нетрадиционной сексуальной ориентации. Многие из них используют Документ 4960-Бета (OVA 2 – Богиня и Принцесса, охваченные похотью!) при совершении актов поклонения.
  • Большинство участников Процедуры 166-Анахита сообщали, что изначально испытывают желание проводить её ежедневно, которое постепенно исчезает спустя 7 дней, когда их внимание переключается на что-то другое.
  • Лица, участвующие в Процедуре 166-Анахита, ощущают значительный подъём настроения после просмотра гравюрных изображений SCP-4960. Тем не менее, из-за финансовых трудностей и проблем с графиком анимационная студия, ответственная за производство вышеуказанных анимационных фильмов, может выпускать новые эпизоды лишь в количестве 1-2 штук раз в год.
  • Известно, что существует небольшое, но весьма значительное количество субъектов, весьма преданно поклоняющихся SCP-4960 и занимающихся созданием собственных изображений и литературных произведений, восхваляющих SCP-4960. SCP-4960 отреагировала на это обстоятельство с интересом и попросила предоставить ей возможность выйти на связь с некоторыми из своих поклонников, чтобы основать новый культ, который будет служить ей. В данный момент эта просьба отклонена.

Приложение 7 – Запрос касательно пересмотра особых условий содержания:

От: ████████████ █████, Координация Вопросов по Содержанию Опасных Материалов и Логистике
Кому: Мария Джонс, Администрация по Архивно-Информационной Безопасности
На: Пересмотр особых условий содержания SCP-4960

Мария,

Ради всего святого, не мог бы кто-нибудь, ПОЖАЛУЙСТА, заняться пересмотром грёбаных ОУС для этого объекта? Я знаю, что этот стиль в духе «писал перевозбудившийся дядька средних лет» сохранился ещё с тех времён, когда Фонд допускал только своих людей к ритуалу «кормления» Богини, но сейчас она по большей части подпитывается от подростков, гоняющих лысого на неё в Интернете, так что КАКОЙ СМЫСЛ держать дальше всю эту грязь в нашей ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ БАЗЕ ДАННЫХ?

С уважением,
███

От: Мария Джонс, Администрация по Архивно-Информационной Безопасности
Кому: ████████████ █████, Координация Вопросов по Содержанию Опасных Материалов и Логистике
На: Пересмотр особых условий содержания SCP-4960

███,

Поверь мне, я уже задавала «опятам» похожий вопрос… как бы сказать… примерно каждые два месяца в течение нескольких последних лет. Совет официально заявляет, что хочет сохранить небольшой штат «карманных» приверженцев на тот случай, если её популярность в Интернете упадёт настолько, что нам не будет хватать поклонников, способных поддерживать её «сытой» и довольной.

Если тебя это так тревожит, давай, я вышлю тебе расширение для базы данных, которое сделает наиболее сомнительные фрагменты ОУС невидимыми лично для тебя, и ты сможешь и дальше выполнять свою работу, не отвлекаясь на них.

Мария

От: ████████████ █████, Координация Вопросов по Содержанию Опасных Материалов и Логистике
Кому: Мария Джонс, Администрация по Архивно-Информационной Безопасности
На: Пересмотр особых условий содержания SCP-4960

Не поможет. Я по-прежнему буду знать, что воз и ныне там.

Но спасибо, что попыталась.

Дополнительные документы

Размеры комнаты составляют 1,75 м в высоту, 6,52 м в длину и 4,92 м в ширину, а её углы приблизительно ориентированы по четырём сторонам света. Северо-западная и юго-восточная стены украшены росписями, изображающими сцены из жизни богов и простых людей. На северо-восточной стене (напротив входа) располагается барельеф из пяти панелей с инкрустациями из лазурита (Предметы с 158-Анахита по 165-Анахита). Изначально большая часть камеры была скрыта за фальшивой стеной: во время раскопок она оказалась повреждена, что и позволило обнаружить основную комнату.

Раздел 2: Частичный перечень предметов, найденных в Камере SC-9-F

  • Предметы с 001 по 051: Несколько глиняных горшков, изначально предназначавшихся для хранения масла, вина и воды.
  • Предмет 052: Кровать, сделанная из древесины кедра и верёвок из тростникового волокна, покрытая золотом и медью.[12]
  • Предмет 053: Остатки соломенного тюфяка, который первоначально был постелен поверх Предмета 052. [13]
  • Предметы 054 и 055: Два высохших человеческих трупа со скрещёнными на груди руками, находившихся в полулежащем положении по бокам от Предмета 052. Анализ ДНК и анатомического строения указывает на то, что умершие были девушками подросткового возраста, предположительно, прислуживавшими SCP-4960 жрицами.
  • Предметы 056 и 057: Две золотые чаши, на одной изображён мужчина, борющийся с быком, на второй – жнецы, собирающие пшеницу. Располагались рядом с Предметами 54 и 55. Внутри каждой чаши обнаружены следы ртути.
  • Предмет 058: Головной убор из золота и серебра в виде полумесяца, изначально надетый на голову SCP-4960.
  • Предмет 059: Декоративная вуаль, изготовленная из золотых цепочек и пластин. Первоначально была прикреплена к Предмету 58.
  • Предмет 067: Деревянный ящик, в котором лежали несколько тростниковых стилосов и маленький бронзовый нож.
  • Предметы с 094 по 126: Шкатулки с глиняными табличками, покрытыми клинописью. Перевод текстов показал, что большинство из них являются отчетами о финансовых результатах деятельности храма, в основном это данные о пожертвованиях и расходах.
  • Предмет 127: Композитный лук, сделанный из древесины лиственных пород, рога и сухожилий. Тетива (вероятно, изготовленная из растительных волокон) распалась с течением времени.
  • Предмет 158: Барельеф, располагавшийся на северо-восточной стене Камеры SC-9-F, крайний слева. На нём изображена SCP-4960 с открытым ртом, стоящая на коленях перед толстым мужчиной (стоит).
  • Предмет 159: Барельеф, располагавшийся на северо-восточной стене Камеры SC-9-F, второй слева. На нём изображена SCP-4960, обнимающая мужчину.
  • Предмет 160: Барельеф, располагавшийся на северо-восточной стене Камеры SC-9-F, третий слева. На нём изображена SCP-4960, стоящая на спине льва лицом к зрителю и держащая в руках змею и лотос.
  • Предмет 161: Барельеф с инкрустацией из лазурита, располагавшийся на северо-восточной стене Камеры SC-9-F, четвёртый слева. На нём изображены стоящие SCP-4960 и мужчина, обнимающий её сзади.
  • Предмет 162: Барельеф с инкрустацией из лазурита, располагавшийся на северо-восточной стене Камеры SC-9-F, пятый слева. На нём изображена SCP-4960, сидящая на корточках на теле мужчины (находится в полулежащем положении).
  • Предмет 166: Глиняные таблички, покрытые клинописью. Содержали текст Документа 166-Анахита.
  • Предмет 208: Каменный барельеф, изображающий волосатого человека, судя по всему, египтянина, разговаривающего с SCP-4960.
  • Предмет 209: Глиняная статуэтка в виде человека с непропорционально огромными руками, держащего посох с округлым драгоценным камнем на навершии.
  • Предмет 349: Глиняная табличка, покрытая клинописью, а также словами защитных заклинаний и молитв. Текст гласит "Да будет проклят среди мужей тот, кто продал свой клан в рабство, пожрал плоть своей семьи и получил за это заслуженную награду!"
  • Предмет 400: Украшенный сундук из кедровой древесины с изображением играющих детей на крышке. Внутри находилась коллекция кукол с миниатюрными предметами мебели.
  • Предмет 557: Два посоха или скипетра, изготовленные из позолоченной кедровой древесины и инкрустированные драгоценными камнями. Навершие одного посоха сделано в виде головы змеи с капюшоном, а другого – в виде цветка лотоса.
  • Предмет 668: Золотой кинжал длиной 33 см с ножнами. Эфес сделан из лазурита, рукоять и «яблоко» украшены узорами в виде лотоса. На ножны нанесены узоры в виде геометрических фигур.
  • Предмет 713: Алебастровая ваза тонкой работы, внутри которой были обнаружены следы ароматических масел. На одной стороне имеется изображение гигантского зверя, пожирающего неопознанного мужчину, на другой - изображение SCP-4960, беседующей с воином в полном боевом облачении.
  • Предмет 865: Колчан, на котором изображена SCP-4960, охотящаяся на лис с колесницы. Изначально в нём находилось 18 тростниковых стрел с бронзовыми наконечниками: в настоящее время они являются утраченными.
  • Предмет 963: Ящик из кедровой древесины, покрытый словами защитных заклинаний и молитв. [14]

Раздел 3: Галерея изображений SCP-4960

+ Открыть галерею (ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЦ СТАРШЕ 18 ЛЕТ)
- Закрыть галерею.
[[gallery size="small"]]
British_Museum_Queen_of_the_Night.jpg alt="Барельеф Берни, также известный как Царица Ночи." title=" Барельеф Берни, также известный как Царица Ночи."
abernathy-5.png alt="Фрагмент дневника Ф. Уильяма Абернати." title="Фрагмент дневника Ф. Уильяма Абернати."
SCP-4960-A.png alt="Изображение, созданное пользователем 'UncertaintyCrossing' в августе 2018." title=" Изображение, созданное пользователем 'UncertaintyCrossing' в августе 2018."
SCP-4960-B_rus.png alt="Изображение, созданное пользователем 'AnagramDaine' в августе 2018." title=" Изображение, созданное пользователем 'AnagramDaine' в августе 2018."
[[/gallery]]
Файлы Абернати

Зарисовки Ф. Уильяма Абернати, изображающие Зону SC-9.|width=150px
Зарисовки Ф. Уильяма Абернати, изображающие Зону SC-9.|width=150px

Пятница, сентября 2, 1921
Выехал из Алеппо в ████████.

Суббота, сентября 3, 1921
Прибыл в ████████. Поручил Картеру закупить припасы и вьючных ослов для экспедиции. Зашёл в гости к Эберстрому в маленький домик на берегу реки. Превосходно у него поужинал и остался ночевать.

Вторник, сентября 6, 1921
Вернулся в ████████ на лодке. Обсуждал с Картером планы касательно раскопок. Возместил местному торговцу ущерб, нанесённый лотку с фруктами.

Пятница, сентября 9, 1921
Приступили к работам. Начали с осмотра Зоны SC-9. Основание зиккурата имеет размеры 40 x 20 метров, углы ориентированы по четырём основным сторонам света. Результаты осмотра указывают на то, что храм был посвящён Нергалу и Эрешкигаль – основное святилище отсутствует, но оно, вероятно, находилось на самой верхней платформе.

Темпы раскопок удовлетворительные, если не считать нескольких часов, проведённых за поимкой разбежавшихся из загона коз.

Суббота, сентября 10, 1921
Около 12 пополудни выяснил, что Б. куда-то пропал во время послеобеденного отдыха. В ходе поисков он обнаружился в юго-западном углу зиккурата в области, изначально отведённой под отхожее место. Сделал Б. выговор за то, что он покинул лагерь, но тот стал заявлять мне, что спаткнулся[sic] о ступеньку, скрытую под пылью и мусором. Беглый осмотр показал, что это начало лестницы, вырезанной в горной породе. Было принято решение перенести раскопки в это место.

Рисунок Ф. Уильяма Абернати, на котором изображён туннель, ведущий в Камеру SC-9-F.|width=250px
Рисунок Ф. Уильяма Абернати, на котором изображён туннель, ведущий в Камеру SC-9-F.|width=250px

Понедельник, сентября 12, 1921
Раскопки лестницы до тринадцатой ступени звершены[sic], стала заметна верхняя половина дверного проёма. Через отверстие, проделанное в верхней перемычке, в свете электрического фонаря мы увидели короткий, спускающийся вниз под углом коридор, по большей части заваленный землёй и мусором и ведущий ко второй двери, также запечатанной.

Вторник, сентября 27, 1921
Лорд M. прибыл на место работ, чтобы лично проследить за их ходом. Раскопки пока не продвинулись далее первой лестницы: всего пятнадцать ступеней. Двери полностью расчищены, на петлях заметны признаки того, что их когда-то пытались выломать. Посоветовался с Эберстромом касательно устойчивости строения: в настоящее время плотники заняты работой над поддерживающими балками для двери и следующего за ней коридора.

Среда, сентября 28, 1921
Вскрыли первую дверь. Приступили к разбору завалов и щебня в коридоре.

Пятница, сентября 30, 1921
Раздал рабочим жалование. Всем, кроме Б., который, как мне сообщили, самовольно отправился домой к матери, которая якобы заболела.

Суббота, октября 1, 1921
Б. вернулся от матери и был подвергнут выговору за то, что покинул лагерь, ничего не сообщив мне.

Темпы раскопок удовлетворительные.

Вторник, октября 11, 1921
Расчистили в коридоре достаточное пространство для того, чтобы взрослый мужчина мог протиснуться на четвереньках ко второй двери. В свете свечи, поднесённой к пробоине в верхней перемычке, открылась ещё одна комната: предположительно, кладовая для горшков (вероятно, с вином или водой). Поскольку надежды многих наёмных членов экспедиции найти там золото и сокровища рухнули, было решено продолжить раскопки на территории зиккурата, в то время как небольшая команда (во главе со мной) займётся описью предметов, обнаруженных в камере.

План Камеры SC-9-F, составленный Ф. Уильямом Абернати.|width=250px
План Камеры SC-9-F, составленный Ф. Уильямом Абернати.|width=250px

Четверг, октября 13, 1921
У меня не хватает слов, чтобы описать то, что произошло за последние 24 часа, но я всё-таки постараюсь.

При вскрытии второй двери присутствовало пятеро человек: я, Эберстром, Картер и два рабочих-араба. С помощью железного прута и молотка мы вскрыли камеру, а зажженная свеча, подставленная на пути потока выходящего воздуха, позволила определить отсутствие в нём ядовитых испарений.

Удовлетворившись тем, что воздух в помещении безопасен, мы вошли в комнату и обнаружили, как и ожидалось, небольшую кладовую, в которой хранились глиняные горшки с вином и маслом. Мы уже было приступили к описи находившихся здесь предметов, как Картер неуклюже оступился и влетел прямо в стену, переколотив множество горшков. Но благодаря его действиям выяснилось, что дальняя стена комнаты на самом деле фальшивая, и нашим взорам предстала вторая камера.

Мгновенно наши глаза оказались ослеплены блеском золота и драгоценных камней. Однако, когда они привыкли к свету, мы увидели три человеческие фигуры, покоившиеся в центре комнаты. Две из них представляли собой иссохшие трупы со сложенными на груди руками, облачённые в нарядные жреческие одежды. Но вид третьей удивил нас: это была женщина, которая лежала на позолоченной кровати и словно бы спала.

Мне не стыдно признаться, что я стоял, словно громом поражённый, увидев эту картину. Эберстром первым осознал, что женщина раздета, и быстро предпринял меры, прикрыв ее своим арабским одеянием. Похоже, это подействовало на нас отрезвляюще, и мы приступили к действиям. Обращения, похлопывания по щекам и поливание водой ни к чему не привели, и мы пришли к выводу, что она, должно быть, мертва. Но как тогда объяснить идеальное состояние, в котором она сохранилась?

В спешке мы не заметили, что один из двух арабов внезапно начал нервничать. Он резко схватил железный прут, которым мы пользовались, чтобы вскрыть дверь камеры, и кинулся на нас, крича по-арабски, что эта женщина – сама Вавилонская блудница, и что её нужно немедленно предать смерти. Его товарищ бросился ему наперерез в попытке остановить это безумное буйство, но тут же упал с разбитой головой. Лишь быстрые действия Эберстрома спасли нас всех от гибели, и выстрелом из револьвера он убил безумца.

Понимая, что поднятый шум скоро привлечет внимание всего лагеря, мы решили сохранить содержимое камеры в секрете. Тела рабочих были поспешно завалены щебнем, после чего мы выбили опоры у внешней двери молотком, и часть коридора обрушилась. Прочим членам экспедиции мы сказали, что в результате несчастного случая двое рабочих погибло, а звуки, похожие на выстрелы, на самом деле издавали трескавшиеся деревянные балки. Этого было достаточно, чтобы развеять подозрения большинства участников экспедиции, которые стали винить плотников за дрянную работу.

После того, как рабочие улеглись спать, в моей палатке собрался совет, на котором присутствовали Эберстром, Картер, я и лорд Маршалл. Было решено, что раскопками тайной комнаты, начиная с работ по восстановлению деревянных опор, будут заниматься исключительно британцы, поскольку её содержимое негативно воздействует на разум арабов и побуждает их к необоснованному насилию. Два человека встанут на дежурстве у входа в камеру, чтобы задерживать нарушителей. Все сотрудники, участвующие в раскопках, должны будут дать клятву держать язык за зубами под страхом того, что магометане в бешенстве порвут их на куски, если узнают, что находится в тайной комнате.

Пятница, октября 14, 1921
Этой ночью в 2 часа чей-то крик прервал мой приятный сон. Вскочив с койки, я схватил очки и фонарь и поспешил к источнику шума, где обнаружил одного из рабочих-арабов в состоянии паники, который кричал и указывал пальцем на дверь тайной камеры.

Вскоре выяснилось, что этот человек решил, будто внизу спрятано великое сокровище, к которому англичане не пускают других рабочих. Ему удалось отвлечь внимание охранников, поделившись с ними гашишем, пробраться в скрытую комнату и увидеть, что же в ней находится. Заметив женщину, лежащую на кровати, негодяй совершил в ее присутствии дикий и отвратительный поступок, после чего вдруг заметил, что глаза трупа открылись.

Сначала мы подумали, что это истерическая реакция, вызванная чувством вины за совершение настолько чудовищного деяния, но внезапно услышали тревожные крики других собравшихся зевак. Повернувшись к дверям тайного святилища, мы увидели женщину, медленно идущую к нам в чём мать родила. Она произнесла несколько слов на неизвестном языке, а затем рухнула мне на руки, и тогда я понял, что она впала в кому.

Это событие вызвало неслабое волнение среди местных рабочих, однако Картер спас положение, убедив их, что незнакомка - моя сестра, которая прибыла в лагерь поздно вечером, и что для неё характерны сумасбродные действия и внезапные приступы кататонии из-за болезни, перенесённой в детстве. Мы отправили рабочих спать, а потом Эберстром и Картер помогли мне донести женщину до моей палатки, где мы положили её на запасную койку.

С того дня эта женщина пока так и не вышла из состояния комы.

Понедельник, октября 17, 1921
Сегодня днём ко мне зашёл Эберстром и сказал, что, по его мнению, смог разгадать тайну коматозницы. Он принес с собой перевод текста с одной из клинописных табличек, найденных в тайной комнате, который оказался эротическим стихотворением, написанным в классическом стиле. Особый интерес для него вызвало название стихотворения: «Пробуждение Богини».

У Эберстрома есть теория, что та, кто сейчас дремлет в моей запасной койке, на самом деле является воплощением богини по имени «Кадеш-Нанайя», описанной в стихотворении, и этим объясняется её поразительное сходство с женщиной на рельефных изображениях, найденных в тайной комнате. В качестве еще одного доказательства Эберстром привёл тот факт, что ее пробуждение произошло сразу после нелепого акта, совершенного местным рабочим, и между этими двумя событиями определённо есть связь.

В ходе дальнейшего обсуждения мы пришли к такому решению: я, Картер и Эберстром тянем жребий. Избранный должен будет воспроизвести нелицеприятный акт, описанный в стихотворении, после чего пронаблюдать за состоянием незнакомки и любыми изменениями в её поведении или состоянии бдения. Если никаких изменений не произойдёт, мы раз и навсегда прекратим любые изыскания в этом направлении.

Мы позвали в палатку Картера и немедленно привели план в исполнение. Стали тянуть жребий, и короткая соломинка досталась мне. Откланявшись, Картер и Эберстром покинули мою палатку, предоставив мне определённую приватность, и я приступил к намеченным действиям. Это оказалось сложнее, чем я предполагал, поскольку из головы не выходили воспоминания о наказаниях в детстве за это действо, но в конце концов я себя пересилил.

Почти сразу я заметил, что её губы слегка пошевелились, а глаза открылись. Затем она повернулась ко мне, встала с койки и произнесла несколько слов на неизвестном языке. Я попытался повторить эти слова вслед за ней, что, похоже, привело её в замешательство, и она стала разглядывать мою палатку, пытаясь понять, что же вокруг неё творится. Я быстро позвал к себе Картера и Эберстрома, но она бодрствовала всего на несколько минут дольше, чем в первый раз, после чего снова уснула.

Было решено, что мы повторим эксперимент на следующую ночь, и что «будить Богиню» мы будем по очереди. Надеемся, что при этом мы разгадываем секрет незнакомки и, возможно, тайной погребальной камеры.

Понедельник, октября 31, 1921
Раздал жалованье. Всем, кроме Б., который опять куда-то запропастился. Вместе с лордом Маршаллом мы решили, что погоним его в шею за опоздания и прогулы сразу, как только он вернётся.

Ночные эксперименты продолжаются, и нам удалось узнать следующее:

  • Женщина (далее будет обозначаться как К-Н) действительно потребовала, чтобы её называли Кадеш-Нанайей.
  • Неизвестный язык, на котором она разговаривает, является родственным древне-аккадскому. Я отправил телеграмму в Алеппо с просьбой найти и прислать в лагерь специалиста по древне-аккадскому языку, у которого можно было бы проконсультироваться по этому вопросу.
  • Похоже, что К-Н понимает надписи на древне-шумерском языке.
  • Многочисленные акты поклонения увеличивают продолжительность ночных периодов бдения.

Не считая этого, следует отметить, что темпы раскопок и описи артефактов, найденных в храме и скрытых камерах, удовлетворительные.

Среда, ноября 2, 1921
Я пишу эти строки, находясь на борту парохода Оберон, следующего в Лондон. Экспедиция закончилась провалом, многие её участники мертвы. Выжить и поведать о том, что случилось, удалось лишь мне, Картеру, Эберстрому и Маршаллу.

Я вышел из палатки, оставив там Эберстрома, который как раз приступал к совершению акта поклонения, как вдруг услышал тревожные крики, доносившиеся из той части лагеря, где жили рабочие. Взбежав на вершину ближайшего бархана, я с ужасом увидел огромное число всадников, которые носились среди палаток и резали рабочих кривыми саблями или стреляли в них из ружей.

Не знаю, как долго бы я ещё так простоял в шоке, наблюдая за резнёй, но чей-то крик об опасности заставил меня упасть на землю, и я едва избежал удара мечом по голове. Я перевернулся на спину и увидел мужчину на вороном жеребце, который делал заход для новой атаки. В очередной раз быстрые действия Эберстрома спасли мою жизнь; выстрелом из револьвера он поразил мужчину в грудь и выбил его из седла. Осмотр тела показал, что это был никто иной как Б., тот самый водовоз, благодаря которому удалось обнаружить тайную комнату, и который вечно разочаровывал нас своими постоянными прогулами.

Не могу предположить, что подтолкнуло его к свершению насилия. Была ли это жадность вкупе с недовольством, вызванным тем фактом, что прямо у него под носом лежат богатые сокровища, от которых он не получит своей доли? Или он пал жертвой того же безумия, что и рабочий, который чуть не убил меня несколько недель назад? Возможно, у его смертоносных действий были куда более зловещие мотивы; в любом случае, мы решили, что оставаться здесь у нас нет смысла, если мы не хотим встретить ту же участь, что и наши рабочие.

В ходе поспешного совета с партнёрами было решено следующее: Эберстром и я отправимся в Англию с К-Н, спрятав её в ящике, первоначально предназначенном для перевозки обнаруженных нами артефактов. Тем временем Картер и лорд Маршалл возьмут с собой оставшиеся контейнеры с артефактами и вернутся в Англию другим маршрутом. По возвращении в Лондон мы свяжемся друг с другом, после чего вместе продолжим исследование этой тайны в спокойной обстановке.

Я всё ещё помню мерзкий запах горелой плоти и крики наших несчастных рабочих, доносившиеся до нас с Эберстромом в тот момент, когда мы уезжали прочь на автомобиле вместе с богиней, спавшей на заднем сиденье. Последним, что я увидел перед тем, как взметённые ветром пески скрыли от нас зону раскопок, был столб дыма и пыли, поднявшийся над зиккуратом: мерзавцы снесли храм динамитом.

Артефакты, так и не обнаруженные нами, бесценные знания древних – всё погибло от рук банды жестоких головорезов.[15]


Текст письма, написанного Ф. Уильямом Абернати С. Эберстрому, датированного ██.██.████

Мой дражайший Сэм,

Я молюсь о том, чтобы ты получил это письмо, находясь в добром здравии. Дела у меня идут в последнее время отлично, поскольку лорд Т. оказался весьма радушным и щедрым хозяином. Именно благодаря ему появилась идея поручить художникам рисовать портреты К-Н и распространять их по торговым лавкам у военных баз, пристаней и школ-интернатов: в результате приток энергии привел к тому, что нам больше не нужно самолично заботиться о поддержании жизнедеятельности К-Н.

Наше небольшое Общество значительно разрослось с момента основания: то, что вначале было маленькой горсткой археологов, историков и лингвистов, превратилось в процветающее братство великих умов, собравшихся со всего мира. Помнишь, когда-то я писал тебе, что считаю, будто самой важной вещью, которую нам удалось узнать от К-Н, являлась истинная суть разговорного древне-шумерского языка: о, каким же наивным я тогда был! Богиня поведала нам о таких вещах, по сравнению с которыми какой-то там язык - пустяк: её мудрость и знания позволили нам лучше понять такие тайны, которые до этого мы считали доступными только уму Господа Бога. Если бы только мир мог узнать об удивительных археологических находках доктора К. или о самом настоящем драконе, которого экспедиция Г. обнаружила в Южной Америке: но увы, недавние события в Сибири показали, что мы поступили мудро, когда решили начать свои изыскания в условиях строжайшей секретности.

Единственной тёмной тучей, омрачающей наше чистое небо, является новость о том, что наши старые компаньоны Картер и Маршалл продали свою долю доверенных им сокровищ, а на вырученные деньги организовали аукционный дом и элитный клуб, разрази их гром, лопни их селезёнка! Мы попытались своими силами выкупить как можно большее количество утраченных артефактов. Некоторые из них удалось спасти, однако большинство других оказались в руках частных коллекционеров.

Тем не менее, я пишу тебе не только для того, чтобы впустую сплетничать. До тебя, вероятно, доходили известия о том, что отец М. предпринял попытку обратить К-Н в христианскую веру. Успехов он при этом добился чуть менее, чем никаких. Однако именно во время занятий по Книге Бытия К-Н впервые заявила, что приведённое в ней описание географии является ошибочным, после чего выяснилось, что она действительно посещала все те места, которые описаны в Библии.

Много лет назад ты дважды спас мне жизнь в сирийской пустыне. Я прошу тебя снова отправиться со мной в еще одно путешествие: и это будет величайшее приключение, в которое когда-либо отправлялись два человека. Я знаю, что жизнь раскидала нас с тех пор, как мы расстались в Манчестере, но ответь мне на такой вопрос: неужели человек, который рисковал жизнью и здоровьем ради спасения языческой богини, не хочет вновь испытать подобные ощущения в поисках самых настоящих Эдемских Кущ?

С нетерпением жду твоего ответа и надеюсь увидеть тебя вновь.

Всегда твой,
Фритц


Манифест Ф. Уильяма Абернати, выпущенный 30.08.1939

Я пишу это в тот момент, когда мир стоит на пороге новой войны: войны, которая будет куда более мрачной и жестокой, чем все те, которые человечество знало до этого. Власть находится в руках близоруких людей, которые не понимают, что творят, и не могут полностью себя контролировать. Все, что мне дорого, грозится рухнуть в бездну новых Тёмных веков, ещё более гнусных, чем те, что уже были в истории человечества.

Я размышлял над уроками, которые извлек за последние несколько десятилетий благодаря Нашей Древней Госпоже. Если бы всё ограничивалось простыми знаниями о давно позабытых языках и культурах, наше открытие ее тайного святилища было бы единственным величайшим открытием во всей истории человечества. Но когда начинаешь осознавать, какие знания мы получили о вещах, выходящих за рамки простого человеческого понимания, - а в данном случае имеется в виду наше развёрнутое понимание обширной и удивительной природы этой странной вселенной, - мысль о том, что все эти знания могут быть утеряны из-за жалкой людской близорукости, не выходит из головы.

В ходе беглого изучения человеческой истории я пришёл к двум суровым, но простым выводам: первый - человечество в своем нынешнем виде существует уже четверть миллиона лет, но только последние несколько тысячелетий имели хоть какое-то значение. До этого мы ютились в пещерах вокруг костерков, боясь вещей, скрывавшихся в темноте. Сталкиваясь лицом к лицу с тайнами и загадками, мы называли эти порождения ночи «богами» и «демонами» и молили их о защите и спасении. Но спасения мы так и не получили, потому что жители ночи демонстрировали безразличие, а порой и откровенное наплевательство по отношению к нашим страданиям.

Второй вывод: всякий раз, когда человечество сталкивается с новым знанием, оно восстаёт против него. Каждому прогрессивному научному, социально-экономическому, политическому и философскому начинанию всегда противостояли те, кто хочет и дальше жить по-варварски. Достаточно вспомнить Галилея, Сократа, Дарвина и Мартина Лютера, чтобы понять, что человечество в целом очень редко бывает готово к приобретению новых знаний. Нынешнее состояние мира, в котором люди, возомнившие себя великими мудрецами, готовятся в любой момент начать оргию смерти и страданий, примеров которой никогда не было, служит прекрасной иллюстрацией для этого принципа.

Поэтому я и мои соратники из Общества пришли к простому умозаключению: человечество больше не будет прятаться в страхе. Нас не защитят ни боги, ни духи. Мы должны сами постоять за себя. В мире, полном абсурдного и невозможного, мы должны найти способ объяснить необъяснимое, взять под контроль неконтролируемое и защитить всё, что мы любим, от вещей, которые нам непонятны, потому что если мы этого не сделаем, то человечество рискует вступить в эру новых Тёмных веков, куда более страшных, чем те, что наступили после падения Римской империи.

Когда я предстал перед ликом Стража Врат, он произнёс всего одно слово: «Готовься». Я долго размышлял над смыслом этого приказа, но теперь я могу начать подготовку к грядущей великой работе. Пока всё остальное человечество живёт при свете дня, мы должны оставаться во тьме ночи, чтобы сражаться с ней, сдерживать её и скрывать её от глаз общественности. Мы делаем это не ради какого-то короля, государства, религии или вероисповедания. Мы делаем это ради всего человечества, чтобы другие люди могли жить в нормальном и разумном мире.

Ф. Уильям Абернати,
Президент и основатель, Тайное Общество по Убережению и Сохранению культурных ценностей.
30 августа 1939 года


Исповедь Ф. Уильяма Абернати, датировано ██.██.2007

В последнее время я размышлял о происхождении нашей организации. Кто-то скажет, что всё началось с публикации Манифеста об Удержании и Сохранении в 1939 году. Другие будут утверждать, что организация зародилась в тот момент, когда я впервые явился к Стражу Врат и получил от него приказ готовиться к грядущим испытаниям. Третьи будут искать корни и истоки аж в XIX веке или ещё раньше, в зависимости от того, какое викторианское оккультное общество лучше всего подходит на роль предтечи нашего Фонда.

Лично я же склонен считать, что начало Фонду было положено в 1921 году, когда нервничающий испуганный молодой археолог, воспитанный в сексуальном плане в соответствии со всеми нормами викторианской морали, пал на колени перед божественным священным воплощением сексуальности на Земле и совершил перед ним свой первый акт поклонения.

Сказать это вслух, так смешно становится: неужели одна из самых могущественных оккультных организаций, правящих миром, началась с молодого человека, неуверенно мастурбирующего посреди сирийской пустыни? И все же, будучи стариком, приближающимся к концу своей (давайте будем честными, специально продлённой) жизни, я считаю, что именно в этот момент появился наш Фонд.

Или, если быть более точным: её Фонд.

Древние шумеры считали, что их владыки получили право на власть от самих богов. Царь был вместилищем божественной воли, и через него боги говорили с человечеством. А разве не значит в этом случае, что супруг самой богини также получает небесный мандат? Можно ли объяснить быстрый рост Фонда тем, что он получил статус возлюбленного Кадеш-Нанайи?

Что же такое произошло в то время, когда она решила скрыться в тайной комнате? Судя по историческим данным, культ Нанайи был поглощен культом Инанны как раз в то время, когда богиня ушла в добровольное изгнание. Возможно ли, что так и было запланировано с самого начала? Уснуть на тысячи лет до тех пор, пока её оппоненты не будут мертвы или забыты, чтобы восстать вновь после их исчезновения?

И было ли простым совпадением то, что секрет её пробуждения открылся именно в том помещении, где она спала?

Когда-то много лет назад я провёл аналогию между неизвестными и странными вещами, которыми полон мир, с богами и дьяволами из легенд. Если она верна, то наш Фонд сам по себе является богом, поскольку мы ловим, сажаем в клетки и контролируем то, чему человек древности приписал бы божественные свойства. И сердцем нашей организации, тайным средоточием силы, благодаря которому мы вознеслись так высоко, является богиня, которая провела несколько тысячелетий в безмолвном сне, ожидая возможности занять свое место во главе нового пантеона.

И если это правда, то я даже не знаю, что мне делать от этой мысли – смеяться, рыдать или дрожать от страха.

Ф. Уильям Абернати,
Администратор Фонда SCP.


  1. Здесь имеются в виду изображения, необходимые для совершения актов поклонения, вне зависимости от типа художественной среды. ↩︎

  2. Данный абзац находится на рассмотрении АПАИБ с целью внесения правок. ↩︎

  3. Официальное обозначение, присвоенное храму, в котором была найдена SCP-4960. ↩︎

  4. Каталог артефактов и прочих принадлежностей, найденных вместе с SCP-4960, приведён в прикреплённом дополнении. ↩︎

  5. Разновидность древнешумерских стихотворений, для которых характерно повторение одной и той же строфы. ↩︎

  6. Предполагается, что стихотворец использовал названия других частей тела, такие как «ступни», «талия», «бёдра» и «пупок», в качестве эвфемизмов, заменяющих названия половых органов, что весьма характерно для времени написания произведения. ↩︎

  7. Данный фрагмент сыграл важную роль при разработке Процедуры 166-Анахита. ↩︎

  8. Предположительно, отсылка на Нергала, аккадского бога Солнца. ↩︎

  9. Символы мужского и женского начал. ↩︎

  10. Планета Венера. ↩︎

  11. Данные о местонахождении удалены в целях сохранения секретности. ↩︎

  12. SCP-4960 в момент обнаружения лежала на этой кровати. ↩︎

  13. Что весьма необычно, особенно если брать в расчёт качество материалов, из которых сделана кровать; так как тюфяк был сделан из более низкокачественного материала, вполне возможно, что его позаимствовали (или переделали из какой-то другой вещи) у человека гораздо менее обеспеченного, чем тот, кому принадлежало ложе. ↩︎

  14. Судя по записям Ф. Уильяма Абернати, в нём первоначально лежал большой отполированный рубин, который позже был украден одним из членов археологической экспедиции. ↩︎

  15. Есть доказательства того, что нападавшие действовали по приказу короля Фейсала I ибн Хусейна, который пожелал, чтобы все артефакты, найденные в Зоне раскопок SC-9, были уничтожены. Что стало причиной таких действий, до сих пор неизвестно. ↩︎