SCP-951 - Мой друг ЛУКАС
+37

Объект №: SCP-951

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Копию SCP-951-1 следует хранить в стандартном сейфе и использовать только для тестирования. Необходимости в масштабном сокрытии информации о SCP-951 нет; однако, веб-сайты, касающиеся игровых багов или ошибок, следует регулярно проверять на предмет описаний SCP-951, всех лиц, обсуждающих SCP-951, следует убедить в том, что это обычный баг, а не аномалия. Лица, обнаружившие аномальные копии SCP-951, должны быть отслежены и обработаны амнезиаком класса А; их копии SCP-951-1 - заменены неаномальным картриджем. Кроме того, распространяются созданные Фондом ROM-образы неаномальных копий SCP-951-1, чтобы избежать случайной загрузки пострадавших картриджей и свести к минимуму пользование SCP-951.

Описание: SCP-951 представляет собой баг, обнаруженный в игре для Sega Genesis/Sega Mega Drive "Бродяга: Восхождение Короля Монстров" (далее SCP-951-1), пошаговой ролевой игре, созданной японским разработчиком ██████. Баг был обнаружен примерно в 1 из 3 картриджей; однако, никакой закономерности в его появлении на картриджах не обнаружено. ROM-образы, сделанные с пострадавших копий SCP-951-1, имеют те же аномальные свойства, что и физические картриджи.

Обычный геймплей состоит в том, что игрок собирает членов команды, или "монстров", с помощью которых сражается со встречающимися на протяжении всей игры врагами. В середине первого акта игры персонаж попадает в плен и оказывается в "Подземелье Дорлока". Как правило, в этом случае, ему встречается персонаж по имени Хираго, который помогает ему сражаться в последующих боях во время побега. Однако, игрок может пропустить разговор с Хираго и использовать баг в одной из комнат подземелья, позволяющий проходить сквозь стены. В этом случае у него не имеется ни одного монстра для сражения. В непоражённых картриджах игра просто зависает после выхода из локации. Тем не менее, в поражённых картриджах во время следующего боя в команде игрока появляется экземпляр SCP-951.

SCP-951, имеющий в игре имя "ЛУКАС", не имеет определённого изображения, вместо этого отображаясь в виде блока рандомизированных пикселей. Несмотря на это, SCP-951 действует как обычный монстр, используя специальные навыки из наборов движений других монстров в игре во время сражений. В определённых скриптовых точках игры, где подразумеваются диалоги главного героя с Хираго, происходит диалог с SCP-951 в виде искажённого текста, хотя были обнаружены узнаваемые слова, такие как "друг" и "играть". Повторные исследования этих скриптовых событий показали, что диалог изменяется от игры к игре.

Дальнейшее использование SCP-951 вызывает другие ошибки в игре, в том числе:

  • Счётчик предметов колеблется во время сражения, часто предоставляя 4-6 дополнительных предметов.
  • Враги время от времени терпят поражение ещё до начала боя. Это относится только к случайным встречам - скриптовые боссы не затрагиваются.
  • Графические и интерактивные ошибки в несущественных разделах игры (например, задания, прохождение которых ничего не несёт для развития сюжета, становятся недоступными).
  • Средний бонус опыта за победу над монстрами значительно увеличен, часто в 2-3 раз превышая обычный.

SCP-951 продемонстрировал способность вне скриптовых диалогов общаться с персоналом с помощью диалоговых окон, которые появляются на экране вне сражений, понимая устную речь исследователей. Текст, отображаемый в этих окнах, гораздо яснее, и SCP-951 очень доброжелателен в общении, часто предлагая способы пройти игру быстрее и эффективнее.

По ходу игры, SCP-951 становится сильнее вместе с игроком и продолжает оказывать помощь в каждом бою. При завершении игры с SCP-951 проигрывается финальный ролик, повествующий о судьбе каждого из героев, однако в соответствующем фрагменте Хираго заменён на SCP-951 и говорится: "ЛУКАС обзавёлся новым другом и всегда будет дорожить тем временем время, когда они играли вместе. Приятно было познакомиться с тобой". После завершения игры и начала новой, использование бага приводит к появлению нового экземпляра SCP-951, не имеющего воспоминаний об игроке или каких-либо их разговорах.

Приложение: В качестве примера для разведчиков Фонда того, как следует вести обсуждения относительно SCP-951-1 и SCP-951, ниже приведён пример такого обсуждения (пользователь Anonymoose является агентом Фонда):

Показать
Скрыть

Lizalfos ██ ███ ████, 9:40
Народ, тут кто-нибудь играл в Бродягу Восхождение Короля Монстров? Недавно купил его на толкучке и до сих пор тащусь. Короче, я вот что хотел: я нашел удивительный глюк - монстра, который вроде ломает игру, и мне интересно, знает ли тут кто-то про него ещё.

ReGGie ██ ███ ████, 9:42
@ Lizalfos, ты о лукасе? лукас свой пар ень

Wetualo ██ ███ ████, 9:45
ЛУКАС это что то вроде Missingno, хотя я не в курсе как именно он ухитряется чудить с моим экраном.

Lizalfos ██ ███ ████, 9:51
Вот блин, этот Лукас не покоцает мои сэйвы? Как Missingno. с Покемонами?

Wetualo ██ ███ ████, 9:54
Missingno ничего не делает с твоими файлами, это был 'M. И ЛУКАС, насколько я знаю, ничего плохого с сэйвами не делает.

Rogric ██ ███ ████, 9:55
Лукас делает игру легкой, все кто его юзает - читеры

ReGGie ██ ███ ████, 9:58

Не пользуется Лукасом
Казуал детектед

Lizalfos ██ ███ ████, 10:01
...Мне показалось, что Лукас говорил со мной. Моя мама позвонила мне из подъезда и я сказал, что спущусь через минуту, а игра выдала что-то вроде "Уже уходишь?". Крипотно.

Wetualo ██ ███ ████, 10:05
Возможно просто совпадение

Anonymoose ██ ███ ████, 10:10
Wetualo прав. ЛУКАС должен был быть монстром в игре, который был рано вырезан (как вы, вероятно, могли догадаться по его имени, нехарактерному для монстров в этой игре) и использовался для извлечения данных из игры в глючных местах. Скорее всего, если у вас появляется случайное всплывающее окно при использовании ЛУКАСа, то это игра решила, что вы сделали что-то, чего вы не делали.

Lizalfos ██ ███ ████, 10:13
@ Anonymoose Ты то откуда знаешь?

Wetualo ██ ███ ████, 10:13
@Anonymoose Чётко

Anonymoose ██ ███ ████, 10:15
@Lizalfos я взламывал ROMы "Бродяги", так что знаю эту систему не понаслышке. :)

[НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Приложение: Ниже приведён протокол интервью с SCP-951 от 13 мая ████:

Показать
Скрыть

Опрашивающий: доктор █████

Доктор █████: Доброе утро, SCP-951.

SCP-951: Привет! Давай сегодня проверим Лавовые Пещеры, я думаю, там найдётся что-нибудь весьма чёткое!

Доктор █████: Возможно, однако я хотел бы сначала задать вам пару вопросов.

SCP-951: Что бы ты ни делал, я рад тебе в этом помогать!

Доктор █████: Отлично, итак, как ваше имя?

SCP-951: ЛУКАС, конечно! Ну, я хотел сказать, вы меня зовёте SCP-951, и думаю, это тоже весьма чёткое имя!

Доктор █████: Конечно. Откуда вы, SCP-951?

SCP-951: В каком смысле?

Доктор █████: Какое ваше самое первое воспоминание?

SCP-951: Наша с тобой первая встреча!

Доктор █████: И это самое раннее, что вы помните?

SCP-951: Хмм...

(SCP-951 не отвечает в течение нескольких минут)

SCP-951: Ага!

Доктор █████: Почему вы так медлили с ответом?

SCP-951: Я думал.

Доктор █████: Ясно. SCP-951, зачем вы помогаете игрокам пройти игру?

SCP-951: Игрокам?

Доктор █████: Перефразирую, зачем вы помогаете мне пройти игру?

SCP-951: Потому что ты мой друг, и я хочу, чтобы ты победил!

Доктор █████: Почему вы считаете, что я ваш друг? Вы же ничего обо мне не знаете.

SCP-951: У меня никогда не было друзей, а ты мне нравишься! Ты славный!

Доктор █████: Откуда вы знаете, что у вас не было друзей, если не помните ничего, что было до встречи со мной?

SCP-951: Оттуда же, откуда я знаю, что меня зовут ЛУКАС: просто знаю!

Доктор █████: Ясно. А что произойдёт с вами, когда игра будет закончена?

SCP-951: Я умру.

(Доктор █████ на секунду запинается, затем продолжает)

Доктор █████: Не могли бы вы объяснить мне подробнее?

SCP-951: Когда игра закончится, я умру. Не знаю, что будет потом, но точно знаю, что умру.

Доктор █████: Если вы знаете, что умрёте, то, возможно, вам следовало бы пытаться отдалить мою победу?

SCP-951: Ни за что! Это огорчит тебя, а мне бы такого не хотелось. Как я говорил, ты мой друг, и я должен помочь тебе выбраться, чего бы это мне ни стоило!

Доктор █████: Ясно. Думаю, на сегодня интервью закончено, спасибо, SCP-951.

SCP-951: Обращайся! А сейчас - играть?

Доктор █████: Я не могу прямо сейчас, SCP-951.

SCP-951: Оу, окей. Обещаешь, что мы потом сходим в Лавовые Пещеры?

Доктор █████:...Обещаю.

Примечание: То, что SCP-951 уверен, что "умрёт" по завершении игры, конечно, необычно, однако, если здесь нет каких-то скрытых мотивов, о которых мы не знаем, то, судя по всему, SCP-951 безвреден. - Доктор █████

Приложение: Вместе с шестнадцатью пострадавшими картриджами SCP-951-1 был обнаружен печатный документ, приведённый ниже. Кроме того, на каждом из этих картриджей вытиснен серийный номер, на одном из них после номера имеется слово "ПРАЙМ". Отслеживание серийных номеров продолжается, однако до сих пор не принесло результатов.

Показать документ
Скрыть документ

ЛОГИЧЕСКАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ КИБЕРНЕТИЧЕСКАЯ АНОМАЛЬНАЯ СИСТЕМА

ПРОТОКОЛ УДАЛЕНИЯ ОБРАЗЦА 000004089

ПРИЧИНЫ УДАЛЕНИЯ: СБОЙ ПРОТОКОЛА ПЕРВИЧНОЙ МОДИФИКАЦИИ - АНОМАЛИЯ НЕ СОХРАНЯЕТ КОМПЛЕКС ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ЦИКЛА

ПРОТОКОЛ СОБЫТИЙ

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОТОКОЛА AD5555: УДАЛЕНИЕ НЕПРИГОДНОЙ АНОМАЛИИ
ОШИБКА: СБОЙ ПРОТОКОЛА AD5555
ПОВТОР
ОШИБКА: СБОЙ ПРОТОКОЛА AD5555
ПОВТОР
ОШИБКА: СБОЙ ПРОТОКОЛА AD5555
ВЫПОЛНЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПРОТОКОЛА AD2525: УДАЛЕНИЕ НЕПРИГОДНОЙ АНОМАЛИИ
ОШИБКА: СБОЙ ПРОТОКОЛА AD2525
ПОВТОР
ОШИБКА: СБОЙ ПРОТОКОЛА AD2525
ПОВТОР
ОШИБКА: СБОЙ ПРОТОКОЛА AD2525
СБОЙ ПРОТОКОЛА УДАЛЕНИЯ
НЕВОЗМОЖНО УДАЛИТЬ ОБРАЗЕЦ
СБРОС ОБРАЗЦА 000004089

КОНЕЦ СТРОКИ